• Город

    г.Санкт-Петербург

  • Телефон

    +7 (812) 241-61-18

  • E-mail

    info@armatech.ru

  • Общая информация
  • Характеристики

Общая информация

Пескоотделитель+Маслобензоотделитель ПО-МБО-СБ(сорбционный блок-фильтр)

Наиболее популярными загрязнениями ливневых сточных вод являются взвешенные вещества, нефтепродукты и легкая органика, и крайне редко в ливневых водах содержатся химические примеси и соединения. Поверхностные сточные воды (ливневые воды) характеризуются наличием в них большого количества нефтепродуктов и взвешенных веществ, превышающие значения ПДК на сброс, которые необходимо очищать. Нефтепродукты могут быть в свободном и эмульгированном виде в сточной жидкости.

Пескоотделители и маслобензоотделители - это наиболее характерные для безнапорных очистных сооружений элементы технологической схемы очистки ливневого стока, которые позволяют справляться с взвешенными веществами и нефтепродуктами.

Принцип работы маслобензоотделителей с нефтепродуктами:

Отделение нефтепродуктов происходит в ламинарном течении жидкости. Плотность нефтепродуктов ненамного меньше плотности воды, поэтому вертикальная скорость всплытия частиц, много ниже горизонтальной скорости течения сточной воды в ламинарном движении. Требуются сооружения (отстойник) больших размеров, для того, чтобы свободные нефтепродукты успели всплыть на поверхность и образовать пленку, которую можно удалить. Встречаясь в толще воды частицы слипаются и скорость их всплытия возрастает. В отстойнике большого размера вероятность такого события крайне мала. Часть нефтепродуктов прилипает к стенке сооружения и «карабкается» по ней быстрее.

Для уменьшения объема сооружения и увеличения скорости всплытия частиц в маслобензоотделителях установлены коалесцентные модули ARMAdek. Модули представляют собой тонкослойные гофрированные пластины из ПВХ, склеенные между собой в блоки. Они устанавливаются в сооружении наклонно под углом 45-600. Благодаря своей конструкции модули ускоряют процесс укрупнения частиц масла и их всплытие на поверхность.Модули самоочищающиеся: при протекании вода создает вибрации, передающиеся на модули и тем самым способствуя всплытию частиц масла и оседанию частиц взвешенных веществ.

Сорбционный блок-фильтр в конструкции маслобензоотделителей и пескоотделителей:

По желанию заказчика локальные очистные сооружения - ЛОС могут оборудоваться трубами для удаления осадка без остановки процесса очистки. Именно для удаления подобных загрязнений в сооружениях применяется медленное безнапорное фильтрование на сорбционных загрузках с технологическом элементе названном сорбционным фильтром. Для малых производительностей сорбционные фильтры монтируются непосредственно в корпусе маслобензоотделителя, представляя собой моноблочную конструкцию ПО-МБО+СБ.

Применяемые компанией Арматех композитная загрузка из сорбента АС и активированного угля ДАК в сорбционных блоках (СБ) позволяет эффективно бороться с остаточными нефтепродуктами, легкими взвесями и остатками органики, посредством развития биопленки на поверхности активированного угля, развитых поверхностей загрузок и уникальных свойств сорбента.

Применяемая нашей компанией технология позволяет решать проблемы с превышением показателей по отдельным химическим элементам, оставаясь длительное время в рабочем состоянии.

Преимущества маслобензоотделителей производства компании "Арматех":

  1. В маслобензоотделителе нашего производства из сточных вод выделяются свободные, а также часть механически эмульгированных нефтепродуктов.
  2. В маслобензоотделителе использованы новейшие разработки наших европейских партнеров в области тонкослойных модулей.
  3. Конструкция маслобензоотделителя направлена на повышение эффективности работы данного сооружения с учетом результатов работы предыдущих моделей, удобства в эксплуатации, простоты монтажа.
  4. Маслобензоотделитель может быть снабжен сигнализатором уровня LC2-1 раздела сред, который состоит из датчика и блока контроля, датчик контролирует толщину слоя отделившихся нефтепродуктов.При достижении заданного предельного слоя нефтепродуктов включается сигнализация, свидетельствующая о необходимости обслуживания маслобензоотделителя и выемки осадка. Использование данной системы контроля позволяет работать сооружению практически в автономном режиме, снижая эксплуатационные затраты.

1. Характеристики:Пескоотделитель-Маслобензоотделитель(ПО-МБО)

"Арматех-ПО-МБО"(ЛОС: пескоотделитель, масло-бензоотделитель)
Максимальны расход л/сек 20 30 40 50 65 80 100 120
Диаметр вх/вых трубы, Dвх/Dвых мм 200 250 315 315 315 400 400 400
Высота входной трубы, h вх мм 1970 1910 1870 1870 1870 2020 2530 2530
Высота выходной трубы, h вых мм 1870 1810 1770 1770 1770 1920 2430 2430
Диаметр ЛОС, D мм 2200 2200 2200 2200 2200 2500 3000 3000
Длина ЛОС, L мм 5600 6500 8000 9300 10800 11580 11000 13000
Объем масла и бензина л 900 1100 1350 1600 1900 2400 2900 3400
Объем ила и песка л 4000 5000 6000 7500 10000 12000 15000 22000
Глубина трассы мм Определяется проектом
*ЛОС дополнительно может комплектоваться сигнализатором уровня LC2-1 с датчиком уровня песка и масла
Пескоотделитель-Маслобензоотделитель чертеж

2. Характеристики:Пескоотделитель-Маслобензоотделитель+Сорбционный блок(ПО-МБО+СБ)

"Арматех-ПО-МБО+СБ"(ЛОС: пескоотделитель, масло-бензоотделитель,сорбционный блок)
Максимальны расход л/сек 1,5 3 6 10 15 20
Диаметр вх/вых трубы, Dвх/Dвых мм 110 110 160 160 200 200
Высота входной трубы, h вх мм 1050 1050 1300 1800 1970 1970
Высота выходной трубы, h вых мм 950 950 1050 1550 1720 1720
Диаметр ЛОС, D мм 1200 1200 1500 2000 2200 2200
Длина ЛОС, L мм 3800 5000 5800 6800 6800 9200
Объем масла и бензина л 150 250 410 600 750 900
Объем ила и песка л 500 750 1250 2500 3500 4000
Объем загрузки m3 0,63 1,26 2,52 4,20 6,30 8,40
Глубина трассы мм Определяется проектом
*ЛОС дополнительно может комплектоваться сигнализатором уровня LC2-1 с датчиком уровня песка, масла и воды
Пескоотделитель-Маслобензоотделитель+Сорбционный блок чертеж