- Главная
- Продукция
- Ливневые очистные сооружения
- Песко-Маслобензоотделитель-СБ
Сопутствующее оборудование
- Распределительный колодец
- Технический колодец
- Колодец для отбора проб
- Сорбционный фильтр
В составе ливневых сооружений
- Общая информация
- Характеристики
Общая информация
Пескоотделитель+Маслобензоотделитель ПО-МБО-СБ(сорбционный блок-фильтр)
Наиболее популярными загрязнениями ливневых сточных вод являются взвешенные вещества, нефтепродукты и легкая органика, и крайне редко в ливневых водах содержатся химические примеси и соединения. Поверхностные сточные воды (ливневые воды) характеризуются наличием в них большого количества нефтепродуктов и взвешенных веществ, превышающие значения ПДК на сброс, которые необходимо очищать. Нефтепродукты могут быть в свободном и эмульгированном виде в сточной жидкости.
Пескоотделители и маслобензоотделители - это наиболее характерные для безнапорных очистных сооружений элементы технологической схемы очистки ливневого стока, которые позволяют справляться с взвешенными веществами и нефтепродуктами.
Принцип работы маслобензоотделителей с нефтепродуктами:
Отделение нефтепродуктов происходит в ламинарном течении жидкости. Плотность нефтепродуктов ненамного меньше плотности воды, поэтому вертикальная скорость всплытия частиц, много ниже горизонтальной скорости течения сточной воды в ламинарном движении. Требуются сооружения (отстойник) больших размеров, для того, чтобы свободные нефтепродукты успели всплыть на поверхность и образовать пленку, которую можно удалить. Встречаясь в толще воды частицы слипаются и скорость их всплытия возрастает. В отстойнике большого размера вероятность такого события крайне мала. Часть нефтепродуктов прилипает к стенке сооружения и «карабкается» по ней быстрее.
Для уменьшения объема сооружения и увеличения скорости всплытия частиц в маслобензоотделителях установлены коалесцентные модули ARMAdek. Модули представляют собой тонкослойные гофрированные пластины из ПВХ, склеенные между собой в блоки. Они устанавливаются в сооружении наклонно под углом 45-600. Благодаря своей конструкции модули ускоряют процесс укрупнения частиц масла и их всплытие на поверхность.Модули самоочищающиеся: при протекании вода создает вибрации, передающиеся на модули и тем самым способствуя всплытию частиц масла и оседанию частиц взвешенных веществ.
Сорбционный блок-фильтр в конструкции маслобензоотделителей и пескоотделителей:
По желанию заказчика локальные очистные сооружения - ЛОС могут оборудоваться трубами для удаления осадка без остановки процесса очистки. Именно для удаления подобных загрязнений в сооружениях применяется медленное безнапорное фильтрование на сорбционных загрузках с технологическом элементе названном сорбционным фильтром. Для малых производительностей сорбционные фильтры монтируются непосредственно в корпусе маслобензоотделителя, представляя собой моноблочную конструкцию ПО-МБО+СБ.
Применяемые компанией Арматех композитная загрузка из сорбента АС и активированного угля ДАК в сорбционных блоках (СБ) позволяет эффективно бороться с остаточными нефтепродуктами, легкими взвесями и остатками органики, посредством развития биопленки на поверхности активированного угля, развитых поверхностей загрузок и уникальных свойств сорбента.
Применяемая нашей компанией технология позволяет решать проблемы с превышением показателей по отдельным химическим элементам, оставаясь длительное время в рабочем состоянии.
Преимущества маслобензоотделителей производства компании "Арматех":
- В маслобензоотделителе нашего производства из сточных вод выделяются свободные, а также часть механически эмульгированных нефтепродуктов.
- В маслобензоотделителе использованы новейшие разработки наших европейских партнеров в области тонкослойных модулей.
- Конструкция маслобензоотделителя направлена на повышение эффективности работы данного сооружения с учетом результатов работы предыдущих моделей, удобства в эксплуатации, простоты монтажа.
- Маслобензоотделитель может быть снабжен сигнализатором уровня LC2-1 раздела сред, который состоит из датчика и блока контроля, датчик контролирует толщину слоя отделившихся нефтепродуктов.При достижении заданного предельного слоя нефтепродуктов включается сигнализация, свидетельствующая о необходимости обслуживания маслобензоотделителя и выемки осадка. Использование данной системы контроля позволяет работать сооружению практически в автономном режиме, снижая эксплуатационные затраты.
1. Характеристики:Пескоотделитель-Маслобензоотделитель(ПО-МБО)
"Арматех-ПО-МБО"(ЛОС: пескоотделитель, масло-бензоотделитель) | |||||||||||
Максимальны расход | л/сек | 20 | 30 | 40 | 50 | 65 | 80 | 100 | 120 | ||
Диаметр вх/вых трубы, Dвх/Dвых | мм | 200 | 250 | 315 | 315 | 315 | 400 | 400 | 400 | ||
Высота входной трубы, h вх | мм | 1970 | 1910 | 1870 | 1870 | 1870 | 2020 | 2530 | 2530 | ||
Высота выходной трубы, h вых | мм | 1870 | 1810 | 1770 | 1770 | 1770 | 1920 | 2430 | 2430 | ||
Диаметр ЛОС, D | мм | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2500 | 3000 | 3000 | ||
Длина ЛОС, L | мм | 5600 | 6500 | 8000 | 9300 | 10800 | 11580 | 11000 | 13000 | ||
Объем масла и бензина | л | 900 | 1100 | 1350 | 1600 | 1900 | 2400 | 2900 | 3400 | ||
Объем ила и песка | л | 4000 | 5000 | 6000 | 7500 | 10000 | 12000 | 15000 | 22000 | ||
Глубина трассы | мм | Определяется проектом | |||||||||
*ЛОС дополнительно может комплектоваться сигнализатором уровня LC2-1 с датчиком уровня песка и масла |
2. Характеристики:Пескоотделитель-Маслобензоотделитель+Сорбционный блок(ПО-МБО+СБ)
"Арматех-ПО-МБО+СБ"(ЛОС: пескоотделитель, масло-бензоотделитель,сорбционный блок) | |||||||||||
Максимальны расход | л/сек | 1,5 | 3 | 6 | 10 | 15 | 20 | ||||
Диаметр вх/вых трубы, Dвх/Dвых | мм | 110 | 110 | 160 | 160 | 200 | 200 | ||||
Высота входной трубы, h вх | мм | 1050 | 1050 | 1300 | 1800 | 1970 | 1970 | ||||
Высота выходной трубы, h вых | мм | 950 | 950 | 1050 | 1550 | 1720 | 1720 | ||||
Диаметр ЛОС, D | мм | 1200 | 1200 | 1500 | 2000 | 2200 | 2200 | ||||
Длина ЛОС, L | мм | 3800 | 5000 | 5800 | 6800 | 6800 | 9200 | ||||
Объем масла и бензина | л | 150 | 250 | 410 | 600 | 750 | 900 | ||||
Объем ила и песка | л | 500 | 750 | 1250 | 2500 | 3500 | 4000 | ||||
Объем загрузки | m3 | 0,63 | 1,26 | 2,52 | 4,20 | 6,30 | 8,40 | ||||
Глубина трассы | мм | Определяется проектом | |||||||||
*ЛОС дополнительно может комплектоваться сигнализатором уровня LC2-1 с датчиком уровня песка, масла и воды |